Где и когда: Красноярск: 7-8 июня 2025, Краснодар: 20-21 августа 2025 Санкт-Петербург: 26-27 сентября 2025, Казань: 26-28 октября 2025, Екатеринбург: 3-4 декабря, Москва: 6-7 декабря 2025 Продолжительность: с 10.00 до 18.00 Стоимость: 2 дня - 35000 р.
Единственный курс в России, где отсутствует академическая теория, только практические кейсы и выводы.
Честная анатомия маркетинга в медицине: создадим условия при которых 100% работает даже самая простая реклама. Как застраховать себя от неэффективной рекламы?
Вся аналитическая обвязка медицинского центра:
Все метрики для оперативной отчетности "на каждый день", стратегическая отчетность (поиск точек роста даже для клиники с 100% загрузкой), анализ клиентской базы (какие пациенты приносят прибыль клинике и где их искать), расчет себестоимости, расчет акций, потенциал загрузки клиники, рентабельность медицинских услуг, эффективность рекламы и многое другое.
50% времени семинара уделяется практической работе: 2 дня участники считают все показатели работы клиники на примере индивидуальных задач.
Курс разработан для собственников и руководителей медицинских центров: позволит раз и навсегда решить вопрос прозрачности работы медицинского центра и не впадать в зависимость от рекламных подрядчиков.
Уникальный курс, где разбирается работа агента сразу с двумя аудиториями: пациент – как создать ценность услуги медицинского агента в условиях конкуренции с медицинскими центрами и медицинский центр – как стать незаменимым партнером для медицинского центра в области не только привлечения пациента, но и сопровождения.
Каналы продаж услуг для агента? Как отстроится от конкурентов и создать свой собственный неповторимый бренд на рынке медицинских услуг.
Курс разработан для медицинских агентов и для руководителей медицинских агентств, также будет полезен собственникам медицинских центров в качестве развития эффективного канала продаж.
Как рассчитать себестоимость медицинских услуг? Чему равна доля расходных материалов в структуре себестоимости? Как выгодно закупать расходные материалы? Критерий выбора лучшего поставщика расходников.
Курс разработан для собственников и руководителей медицинских центров. Позволяет сократить расходы на закупку расходных материалов и оптимизировать складские запасы с помощью различных методик учета и списания.
Если вы хотите быть на гребне развития передовых технологий в здравоохранении, то этот курс специально для вас. Все что вы знали о телемедицине — сегодня потеряло свою актуальность, поскольку никак не решает проблемы работы медицинского центра.
Но есть новые стандарты работы с телемедициной, которые позволяют увеличивать производительность труда медицинского работника, а значит победить кадровый дефицит и увеличить емкость врачебного приема, быть всегда с пациентом на связи 24/7 и не ждать когда он вернется из отпуска, а значит принимать пациентов не только по болезни (1 раз в три года), но и работать над профилактикой, увеличивать рекомендации, а значит снижать затраты на рекламу, кроме того разобраться с юридической обвязкой оказания медицинской помощи дистанционно.