Практический курс «Стратегия развития клиники»
2-дневный очный практический семинар
Город
Вариант участия
Где и когда: Красноярск: 7-8 июня 2025, Краснодар: 20-21 августа 2025
Санкт-Петербург: 26-27 сентября 2025, Казань: 26-28 октября 2025, Екатеринбург: 3-4 декабря, Москва: 6-7 декабря 2025
Продолжительность: с 10.00 до 18.00
Стоимость: 2 дня - 35000 р.

Единственный курс в России, где отсутствует академическая теория, только практические кейсы и выводы.

Честная анатомия маркетинга в медицине: создадим условия при которых 100% работает даже самая простая реклама. Как застраховать себя от неэффективной рекламы?

Вся аналитическая обвязка медицинского центра:

Все метрики для оперативной отчетности "на каждый день", стратегическая отчетность (поиск точек роста даже для клиники с 100% загрузкой), анализ клиентской базы (какие пациенты приносят прибыль клинике и где их искать), расчет себестоимости, расчет акций, потенциал загрузки клиники, рентабельность медицинских услуг, эффективность рекламы и многое другое.

50% времени семинара уделяется практической работе: 2 дня участники считают все показатели работы клиники на примере индивидуальных задач.

Курс разработан для собственников и руководителей медицинских центров: позволит раз и навсегда решить вопрос прозрачности работы медицинского центра и не впадать в зависимость от рекламных подрядчиков.
Практический курс: «Медицинский агент №1»
On-line практический семинар
On-line курс
Стоимость в записи - 32000 р.

Уникальный курс, где разбирается работа агента сразу с двумя аудиториями: пациент – как создать ценность услуги медицинского агента в условиях конкуренции с медицинскими центрами и медицинский центр – как стать незаменимым партнером для медицинского центра в области не только привлечения пациента, но и сопровождения.

Каналы продаж услуг для агента? Как отстроится от конкурентов и создать свой собственный неповторимый бренд на рынке медицинских услуг.

Курс разработан для медицинских агентов и для руководителей медицинских агентств, также будет полезен собственникам медицинских центров в качестве развития эффективного канала продаж.
On-line вебинар: «Стратегия закупок в медицине»
On-line курс
Стоимость в записи - 7000 р.

Как рассчитать себестоимость медицинских услуг? Чему равна доля расходных материалов в структуре себестоимости? Как выгодно закупать расходные материалы? Критерий выбора лучшего поставщика расходников.

Курс разработан для собственников и руководителей медицинских центров. Позволяет сократить расходы на закупку расходных материалов и оптимизировать складские запасы с помощью различных методик учета и списания.
On-line вебинар: «Телемедицина 2.0. Перезагрузка»
On-line курс
Стоимость в записи - 7000 р.

Если вы хотите быть на гребне развития передовых технологий в здравоохранении, то этот курс специально для вас. Все что вы знали о телемедицине — сегодня потеряло свою актуальность, поскольку никак не решает проблемы работы медицинского центра.

Но есть новые стандарты работы с телемедициной, которые позволяют увеличивать производительность труда медицинского работника, а значит победить кадровый дефицит и увеличить емкость врачебного приема, быть всегда с пациентом на связи 24/7 и не ждать когда он вернется из отпуска, а значит принимать пациентов не только по болезни (1 раз в три года), но и работать над профилактикой, увеличивать рекомендации, а значит снижать затраты на рекламу, кроме того разобраться с юридической обвязкой оказания медицинской помощи дистанционно.
Выступаю приглашённым спикером: опыт, экспертиза и реальные кейсы
Map
хочу в моём городе
Выступаю приглашённым спикером: опыт, экспертиза и реальные кейсы
Map
хочу в моём городе
Санкт-Петербург
Москва
Калининград
Минск
Казань
Красноярск
Ярославль
Калуга
Архангельск
Санкт-Петербург
Москва
Калининград
Минск
Казань
Красноярск
Ярославль
Калуга
Архангельск
Якутск
Иркутск
Тюмень
Екатеринбург
Ростов-на-Дону
Краснодар
Сочи
Самара
Ташкент
Якутск
Иркутск
Тюмень
Екатеринбург
Ростов-на-Дону
Краснодар
Сочи
Самара
Ташкент
Заполните форму ниже, чтобы договориться о выездном мероприятии или встрече.
Made on
Tilda